or_makif ([info]or_makif) wrote,
@ 2009-03-02 17:56:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current music:Burzum "Det som engang var"

Обама и кризис
«Но и сторонники, и противники действий Обамы, как впрочем, и сам Обама, не учитывают одного очень важного фактора - желания людей. А ведь именно желания полностью определяют все наши действия. Поэтому деньги, которые Обама намерен вложить в экономику, в надежде, что они возродят покупательский спрос и вернут к жизни производство и банковскую систему, не помогут.

Вспомните, еще до кризиса очень многие люди, имея в целом нормальную жизнь - ту, к которой они привыкли, - вдруг начали ощущать пустоту. Когда вроде бы все есть, а жизни нет. В своем развитии человечество выросло до такого уровня, что довольно большая масса людей перестала получать удовлетворение от того, что могло предложить человеку общество. И это уже не нигилисты 19 века, и не хиппи 20-го.

Разочарование овладело людьми, находящимися на самых разных уровнях социальной лестницы, причем, во всех странах. Деньги, карьера, слава, семья, образование - все как-то разом потеряло смысл, и вот этот фактор экономисты и политики не учитывают. Поэтому, какие бы денежные "вливания" они не производили в экономику, люди уже не вернутся к прежнему уровню получения удовольствия от потребления - они его переросли.

Им не хватает не яхт, вилл и куршевелей, а чего-то большего. Чего - они еще сами точно не определили, но ощущение пустоты и разочарованности в жизни овладевает все большим и большим количеством людей».



Отсюда




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(75 comments) - (Post a new comment)


[info]irebora
2009-03-02 04:49 pm UTC (link)
ты че тут панику разводишь?))) с бодуна чтоли?)))
всю жисть так было есть и будет
чтоб человека до нутра проняло не хватит никакого кризиса, нужно как минимум человеком быть)))

(Reply to this) (Thread)


[info]or_makif
2009-03-02 04:58 pm UTC (link)
ТЫ знаешь, с бодуна. В самую точку.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]nyulia, 2009-03-03 08:56 am UTC
(no subject) - [info]irebora, 2009-03-03 09:18 am UTC
(no subject) - [info]nyulia, 2009-03-03 09:25 am UTC

[info]vkaushan
2009-03-02 05:07 pm UTC (link)
Что то я не совсем понял позицию - проблема в том что денежки твои тают и ты не сможешь отдохнуть в Берлине и не успеешь погреться в Гоа? ;)

Все так масштабно началось - что мол все люди ... поколение ... общество ... а свелось все к тому что "Это наши деньги" ... Нас наебали ... наших ништяков

услышать бы от тебя то чего мы от всех хотим - заботы обо всех ...

(Reply to this) (Thread)


[info]or_makif
2009-03-02 05:31 pm UTC (link)
От меня нельзя требовать заботы обо всех. Я всего лишь передаю то, что прочитал.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]mila_laska, 2009-03-02 05:34 pm UTC
(no subject) - [info]or_makif, 2009-03-02 05:56 pm UTC
(no subject) - [info]mila_laska, 2009-03-02 06:11 pm UTC
(no subject) - [info]or_makif, 2009-03-02 06:35 pm UTC
(no subject) - [info]vkaushan, 2009-03-02 06:40 pm UTC
(no subject) - [info]poltorak, 2009-03-02 08:37 pm UTC
(no subject) - [info]k0nstrukt0r, 2009-03-11 08:40 am UTC

[info]innature
2009-03-02 05:18 pm UTC (link)
а причем тут обама и наши деньги? между прочим, обама раздает виртуальную валюту: штаты уже в долгах на несколько поколений вперед и реальных денег у них нет; ну, придумали еще несколько сот миллиардов, чтобы праправнуки расплачивались. так что, как это затрагивает израильские сбережения, не понимаю. также не понимаю, кого конкретно вы считаете виновным в кризисе и почему мы ничего сделать не сможем.

(Reply to this) (Thread)


[info]or_makif
2009-03-02 05:29 pm UTC (link)
Всё не так просто. Мы всё же можем что-то сделать. Нам просто не хватает направления.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]innature, 2009-03-02 08:27 pm UTC
(no subject) - [info]nyulia, 2009-03-03 08:51 am UTC

(Deleted post)

[info]or_makif
2009-03-02 05:46 pm UTC (link)
Кризис ничего не переломил пока. Всем хочется ништяков.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mila_laska, 2009-03-02 05:48 pm UTC
(no subject) - [info]or_makif, 2009-03-02 05:54 pm UTC
(no subject) - [info]mila_laska, 2009-03-02 06:04 pm UTC
(no subject) - [info]vkaushan, 2009-03-02 06:42 pm UTC

[info]ded_demid
2009-03-02 05:48 pm UTC (link)
Да ладно, не в баблосах дело. Мы сами дуру гоним по полной, все какого -то козленка ищем. Кризис у нас в чердаке. Когда со всеми все в ажуре - то и в жизни все катит по-полной. Так может проблема в наших отношениях!? В той "жабе", которая хочет кинуть всех и весь мир!

(Reply to this) (Thread)


[info]or_makif
2009-03-02 05:56 pm UTC (link)
Какая "жаба"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ded_demid, 2009-03-02 06:02 pm UTC
(no subject) - [info]or_makif, 2009-03-02 06:07 pm UTC

[info]vigasin_
2009-03-02 06:04 pm UTC (link)
Согласен с предыдущими ораторами. Честно говоря, непонятно, дружище, что именно парит тебе мозги? "ощущение пустоты и разочарованности в жизни" или "урезание наших ништяков"?
И кстати, кто нас наебал?

(Reply to this) (Thread)

(Screened Post)
(no subject) - [info]vkaushan, 2009-03-02 06:44 pm UTC
(no subject) - [info]or_makif, 2009-03-02 07:03 pm UTC
(no subject) - [info]litvar, 2009-03-03 02:49 am UTC
(no subject) - [info]vigasin_, 2009-03-04 06:25 pm UTC
(no subject) - [info]litvar, 2009-03-04 06:30 pm UTC

[info]bbspbras
2009-03-02 06:42 pm UTC (link)
даже дал ссылку у себя в журнале
;)

(Reply to this) (Thread)


[info]or_makif
2009-03-02 06:50 pm UTC (link)
? Молодец. Не ожидал.

(Reply to this) (Parent)


[info]macroantropolog
2009-03-02 06:56 pm UTC (link)
По-моему, без этого не обойтись. Это еще одна детская болезнь роста человечества.



Edited at 2009-03-02 06:57 pm UTC

(Reply to this)


[info]kolpa4koff
2009-03-02 07:20 pm UTC (link)
Я думаю денюшки Обамы на 60% перейдут туда же в офшоры, куда и переходили раньше. От того, что появился вдруг новый президент, люди не перестали наёбывать друг друга.
Меня бесит позиция наших (пост ссср) лидеров, типа нас это не касается. А ведь зависимость народа от доллара сейчас налицо, как бы сми не старались это спрятать.
Я живу в пост ссср и я вижу как люди трясутся над грёбанными долларами, менять - не менять. И если наши представители (правители) будут сидеть и злорадно усмехаться над бедным Бараком, то и нашему народу от этого счастья не видать. Производство стоит. Работы нет. Зарплаты нет.
Всё от безразличия!!!!!!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]or_makif
2009-03-02 07:27 pm UTC (link)
Ага. А всё от того, что мы все давно связаны невидимыми цепями глобализации.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kolpa4koff, 2009-03-02 07:43 pm UTC
(no subject) - [info]or_makif, 2009-03-02 07:55 pm UTC
странная глобализация - [info]mancunian, 2009-03-03 06:59 pm UTC

[info]palmah77
2009-03-02 07:34 pm UTC (link)
...такое ощущение, что irebora просто просекла тему с первой подачи... ну бобо у человека... японская болезнь такая... цугаряки называется... иначе трудно объяснить эдакие крутые метаморфозы причинно-следственных ассоциативных связей... :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]or_makif
2009-03-02 07:39 pm UTC (link)
А что такое бобо и цугаряки? Я бы мог поискать в интернете,но инересно чисто ваше мнение.

(Reply to this) (Parent)


[info]palmah77
2009-03-02 07:57 pm UTC (link)
...хм.. Вам эти словечки не знакомы?..вот что значит, молодо-зелено... ладушки... частично удовлетворю Вашу любознательность, сударь... это из оченно бородатого анекдота.. по поводу "обзывания" утреннего синдрома опосля хорошей вечерне-ночной попойки... надеюсь, вы избавите меня от необходимости пересказывать анекдот здесь...:)

(Reply to this)

TOP: 2009-03-02 23:10
[info]magictop30
2009-03-02 08:06 pm UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник

(Reply to this) (Thread)

Re: TOP: 2009-03-02 23:10
[info]vigasin_
2009-03-02 09:05 pm UTC (link)
тебя вот тут еще не хватало

(Reply to this) (Parent)


[info]ohana_safo
2009-03-02 09:54 pm UTC (link)
а у меня в тумбочке последние 300 долларов лежит... даже на гроб не хватит.

(Reply to this) (Thread)


[info]nash_partsuf
2009-03-02 11:50 pm UTC (link)
а у нас даже тумбочки нет...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ohana_safo, 2009-03-03 12:16 am UTC
(no subject) - [info]nyulia, 2009-03-03 08:54 am UTC
(no subject) - [info]ohana_safo, 2009-03-03 11:15 am UTC
(no subject) - [info]nyulia, 2009-03-03 12:02 pm UTC
деньги - тема вечная, господа
[info]remediuos
2009-03-02 11:08 pm UTC (link)
деньги - тема вечная, господа,нравится вам это или нет.
деньги, как говорит Лайтман, это эквивалент человеческих взаимоотношений
и вот сейчас и стар, и млад, и больших, и маленьких гасит природа по больному- по карману.
Что аж все начинают об объединении говорить и налаживании взаимоотношений.
Да еще и глобальность эта сраная - все мировое сообщество зависит от американского раздутого доллара, все с замиранием сердца думают обвалится пирамида долларовая к лету или нет.
тема интересная конечно же
факты автор, ИМХО скучноватые привел,но цитата правильная...
про Обаму меня вот что до сих пор веселит,
что в декабре Обама выдал кучу денег на сонацию банковской системы,
а топ-менеджеры этих банков чуть ли не половину денег себе на премиальные отгребли.
в январе об этом Обама узнал, скандал, до судов, а банкиры отмораживаются- "ну нам же дали денег, ну взяли себе половину..так никто же не говорил что так нельзя делать".
гы-гы..я до сих пор в шоке.
Грустный конечно же конец or_makif сделал.
/знаем, но сделать ничего не сможем. /
хочется возмущенно воскликнуть - а в друг в последний момент мы сможем что то сделать? А?А?
ведь если не сделаем, то по карману исчо больше ударит, может быть даже до дыр пробьет.так что делать что то надо..без вариантов, только непонятно пока что.
Ну или в крайнем случае, по огородику каждый заведет.
будем сами картошечку, огурчики выращивать.
и вообщем - зима закончилась, это кайф!!!

всех с весной!!!


(Reply to this) (Thread)

Re: деньги - тема вечная, господа
[info]ohana_safo
2009-03-03 11:17 am UTC (link)
прекрасно, спасибо, и семена пора сажать, кстати... Но я верю в НАШИХ МУЖЧИН!

(Reply to this) (Parent)


[info]iisus
2009-03-02 11:12 pm UTC (link)
Интересно, если не потребление, то что это? Ради чего ещё человечество способно самозабвенно работать не жалея сил?

(Reply to this) (Thread)


[info]lora_nov
2009-03-03 05:45 am UTC (link)
Радость можно получать не только от потребления, но и от отдачи. Радость дарить подарки или заботиться о своих детях - это ведь вполне реальная вещь. Даже покушать в одиночку - это не тот кайф, всегда приятней в компании. Вектор направленный строго на удовлетворение своих потребностей делает людей разобщенными и одинокими.

(Reply to this) (Parent)


[info]legion_mtl
2009-03-02 11:31 pm UTC (link)
заметка страдает от чрезмерных обобщений.
это большой провал в аргументативной технике.

(Reply to this)


[info]nash_partsuf
2009-03-02 11:49 pm UTC (link)
сделать можем! так что нечего разводить депрессию ;) просто изменить вектор - с потребления на отдачу. впрочем, запостила у себя ссылку

(Reply to this)


[info]boriskan
2009-03-03 12:36 am UTC (link)
*надежды и чаяния угасающей империи...*

жжошЪ. Сумерки богов ёба :)

(Reply to this)


[info]vegetabl
2009-03-03 04:51 am UTC (link)
Вечно-российский ной о смысле бессмысленной жизни в глобальном обобщении. Нехватка духовностей и кризис какого-там возраста. Советую начать пить спиртовые напитки-хорошая индивидуальная антикризисная мера.

(Reply to this)


[info]zabugor.blogspot.com
2009-03-03 06:15 am UTC (link)
Согласен с Вами!
Только мысл не был потерян! Его нет и не было! Просто как то уж сразу много людей оторвало рыло от привычных занятий и обнаружило это. Как правило это вестник грядущей большой войны. Вспомните модель поведения общества перед каждой большой войной. Человечеству время от времени нужен прыжок с парашютом, что бы понять, что главное чтобы "парашют раскрылся", а на земле сразу появляется и жажда жизни и желание любить и быть любимым.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-03-03 07:05 am UTC (link)
В точку, войны не миновать. В западном скаутском лагере забыли, что такое голод, холод и другие острые ощущения..

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ohana_safo, 2009-03-03 11:10 am UTC
Были ваши стали наши :)
[info]trud4
2009-03-03 07:40 am UTC (link)
Не знаю может денюжки Обама и ваши, но мне больше понравились цитаты, вот на них я пожалуй и дам ссылку на своем блоге :)

(Reply to this)


[info]gordonsmc
2009-03-03 08:01 am UTC (link)
Барак хорош уже тем - на мой взгляд - что набрал в команду профессионалов и дал денег на науку. Кстати, при всей своей значительной религиозности американские евреи проголосовали за Обаму. А израильским евреям можно пожелать разобраться с тем позорным бардаком, каковым является их внутренняя политика. Ну и прислать нам побольше приличных химиков, типа нашего Илюхи. Peace.

(Reply to this)


[info]pufik_s_lapkami
2009-03-03 08:32 am UTC (link)
Им нужен хороший слег!

(Reply to this)


[info]nyulia
2009-03-03 08:57 am UTC (link)
Не пойму от чего все тут так вдохновились...

(Reply to this)


[info]papamishka
2009-03-03 10:41 am UTC (link)
Главная проблема как раз в том, что Обаме не столько важно оздоровление экономики, сколько превращение страны в Социалистические Штаты Америки. Так что с духовностью там все будет в порядке - всенародные изъявления радости и верноподданечества, милионные демонстрации и т.д. и т.п.

(Reply to this) (Thread)


[info]ohana_safo
2009-03-03 11:15 am UTC (link)
Боимся мы коммунизма, а тем временем к этому все и идет. Обратный знак прилагается :) с минуса - на плюс для всех. А почему бы и нет, если это не отделено от главного смысла - жить в единстве со всем миром, как одна семья? Другое дело, что в отдельно взятой стране духовый коммунизм - это абсурд, и в этом я согласна с Вами, похоже будет на обыкновенный фашизм...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]papamishka, 2009-03-03 11:50 am UTC
(no subject) - [info]ohana_safo, 2009-03-03 12:18 pm UTC
(no subject) - [info]papamishka, 2009-03-03 01:04 pm UTC
(no subject) - [info]ohana_safo, 2009-03-03 01:08 pm UTC

(75 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…